Поиграем!
Здесь можно задать возникающие вопросы, касающиеся конкурса.

@темы: Организационное

Комментарии
25.01.2013 в 15:17

ПВП с рейтингом NC-17 можно?
25.01.2013 в 15:21

Живу в диване с 2004 года
ПВП с рейтингом NC-17 можно?
Можно, если персонажи совершеннолетние, не звери и не трупы. И если хотя бы краем задеты конкурсные темы, разумеется.
25.01.2013 в 15:35

Живу в диване с 2004 года
Гость, кажется, поняла, где в правилах двусмысленность. Поправила:
1.3. Работа не должна содержать графичных (рейтингом выше R) сцен секса с участием трупов, животных и несовершеннолетних детей, а также графичных сцен экстремального насилия.
25.01.2013 в 15:49

Nyctalus, а почему две темы? надо любую или обе?
25.01.2013 в 15:53

Живу в диване с 2004 года
почему две темы?
На выбор. Чтоб, если одна не зашла совсем, можно было писать на другую.
Но и использовать обе темы сразу не запрещено.
25.01.2013 в 18:43

В том случае, если участник прислал на конкурс более одной работы, он голосует одним бюллетенем — в той группе, в которую попал самый большой (по количеству слов) его текст.

Реально глядя на вещи, более одной работы пришлет большинство участников. То есть может оказаться так, что в одной группе вообще никому нельзя будет голосовать? Или допустим одному человеку и он решит судьбу всей группы? Нечестно. Если есть мои фики в двух группах, почему в двух проголосовать нельзя?
25.01.2013 в 19:01

Живу в диване с 2004 года
Реально глядя на вещи, более одной работы пришлет большинство участников. То есть может оказаться так, что в одной группе вообще никому нельзя будет голосовать? Или допустим одному человеку и он решит судьбу всей группы?
Опыт подобных конкурсов показывает, что обычно так не происходит.

Если есть мои фики в двух группах, почему в двух проголосовать нельзя?
Сейчас за основу взят грелочный принцип голосования, он предполагает схму "один автор - один голос". Схема "один текст - один голос" существует, но используется гораздо реже (собственно, я видела только один конкурс с такой системой голосования).
Поскольку это первый забег, правила обкатываем. Посмотрим, как работает эта схема в наших фандомных реалиях.
25.01.2013 в 19:06

Реально глядя на вещи, более одной работы пришлет большинство участников. То есть может оказаться так, что в одной группе вообще никому нельзя будет голосовать?
По-моему вероятность этого мизерная. Потому что тексты "разбрасываются" по размеру.
Но в любом случае орг за этим, думаю, присмотрит.
26.01.2013 в 09:25

Нужно где-нибудь указывать тему работы?
26.01.2013 в 10:05

Живу в диване с 2004 года
Нужно где-нибудь указывать тему работы?
Нет.
26.01.2013 в 14:59

Nyctalus
Нет.
Плохо. Каким образом читатель должен ориентироваться, насколько текст соответствует теме?
26.01.2013 в 15:01

Живу в диване с 2004 года
Каким образом читатель должен ориентироваться, насколько текст соответствует теме?
Очевидно, что тема должна быть раскрыта так, чтобы читатель сумел найти ее в тексте, дорогой анон. Иначе какое же это раскрытие темы?
26.01.2013 в 15:01

Каким образом читатель должен ориентироваться, насколько текст соответствует теме? пронзать авторский замысел :gigi:
если пронзит, то, значит, автор справился.
26.01.2013 в 15:37

Очевидно, что тема должна быть раскрыта так, чтобы читатель сумел найти ее в тексте, дорогой анон. Иначе какое же это раскрытие темы?
Это понятно, но мне тупо лень постоянно держать в уме раскрытие темы. И с бюольшой долей вероятности, если у меня не будет напоминалки, я просто забью на тему и буду читать как обычный фик, оценивать, соответственно, так же, без учета темы.
26.01.2013 в 15:46

Живу в диване с 2004 года
мне тупо лень постоянно держать в уме раскрытие темы
Что я могу с этим поделать? Меня не хватит, чтобы стоять у каждого участника за плечом и раз в пять минут напоминать, что соответствие теме является одним из критериев оценки работы.
Я верю в самостоятельность, ответственность и здравомыслие участников.
26.01.2013 в 15:54

Что я могу с этим поделать?
Всего-навсего добавить в шаблон шапки "Тема".
26.01.2013 в 16:11

Всего-навсего добавить в шаблон шапки "Тема".
+1. Не такая большая проблема.

Не думаю, что уже много присланных работ. В тех, что прислали, можно добавить самостоятельно, остальные сами добавят.
26.01.2013 в 16:13

Если фиков больше одного, их слать одним умылом или каждую отдельным?

И да, тоже плюсую за строчку "Тема" в шапке
26.01.2013 в 16:23

Живу в диване с 2004 года
Честно сказать, я против строки "Тема" в шапке. Во-первых, это возможный спойлер для некоторых работ. Во-вторых, это позволит авторам халтурить: написал тему в шапке, а читается ли она в тексте -- дело десятое.
Так что нет. Пожалуйста, пишите так, чтобы тема присутствовала в тексте. И нет, я не смогу везде подстелить соломку и подстраховаться от недобросовестности участников.
Но голосование у нас будет поименное, т.е. после оглашения результатов конкурса я выложу таблицы, кто как голосовал. Обычно это помогает голосующим добросовестно относиться к своему выбору.

Если фиков больше одного, их слать одним умылом или каждую отдельным?
Как вам удобно.
26.01.2013 в 16:27

Во-первых, это возможный спойлер для некоторых работ
шапка - сама по себе спойлер, поэтому не вижу проблемы, одним спойлером больше, одним меньше.

Во-вторых, это позволит авторам халтурить: написал тему в шапке, а читается ли она в тексте -- дело десятое.
На конкурсах, где есть больше тем, тема указывается. Не вижу убедительного довода, чтобы в данном случае идти своим путем.
С тем же успехом читатель без т емы в шапке может увидеть в тексте одну тему, а автор оказывается писал по другой.
26.01.2013 в 16:35

Живу в диване с 2004 года
Я играла на... *пошла загибать пальцы* шести, кажется, достаточно известных сетевых конкурсах. Ни на одном тема никак не присутствовала в описании работы.
На БФ, как я вижу в правилах, нет и шапок. Вообще-то это правильно, но тут уж решили сделать сокращенный вариант шапки -- сугубо для читателей, которые не участвуют сами.

Ребят, ну не морочьте голову себе и мне. Две темы по два слова каждая. Я верю, что вы можете запомнить четыре слова. И верю, что если автор тему в текст клал, то ее там будет видно хотя бы краешком и проблеском.

С тем же успехом читатель без т емы в шапке может увидеть в тексте одну тему, а автор оказывается писал по другой.
Да, такое бывает. Ну и молодец автор, ура ему, раз даже неосознанно он загнал в фик обе темы. Хуже, если читатель ни одной из тем найти не может.
26.01.2013 в 16:38

Во-первых, это возможный спойлер для некоторых работ
Даже саммари обычно не сильно спойлерит, чем может наспойлерить тема? о_О

Во-вторых, это позволит авторам халтурить: написал тему в шапке, а читается ли она в тексте -- дело десятое.
Вот именно это и будут учитывать в своей оценке другие участники. Вроде бы изначально так и задумывалось, нет?

Но голосование у нас будет поименное, т.е. после оглашения результатов конкурса я выложу таблицы, кто как голосовал.
Об этом, кстати, тоже было бы желательно предупредить заранее. Мне пофиг, но сообщать об этом уже по факту - не слишком хорошая идея.

Я понимаю, что это первая попытка и все такое, но пока организация оставляет желать лучшего, уж извините.
26.01.2013 в 16:43

Nyctalus Я играла на... *пошла загибать пальцы* шести, кажется, достаточно известных сетевых конкурсах. Ни на одном тема никак не присутствовала в описании работы.
А сколько из них было с несколькими темами? Я помню Колфан, там тема указывалась.

Ребят, ну не морочьте голову себе и мне. Две темы по два слова каждая. Я верю, что вы можете запомнить четыре слова. И верю, что если автор тему в текст клал, то ее там будет видно хотя бы краешком и проблеском.
А чем помешает эта строчка? Зачем упорствовать на ровном месте, кому от этого хорошо?

Ладно, зайдем с другой стороны. Если я укажу тему в шапку, драббл снимется с конкурса или нет?
26.01.2013 в 16:45

Живу в диване с 2004 года
пока организация оставляет желать лучшего
Увы, отчасти это связано с тем, что за образец взята Грелка (и ряд аналогичных сетевых конкурсов), в фандоме таких мероприятий практически нет (я только БФ знаю). Соответственно, те вещи, которые мне кажется само собой разумеющимися, которые далеко не всегда прописываются в правилах конкурсов, потому что все про них знают, в фандоме оказываются новостью.
Ну и орг неопытный, да. Однако же какой есть.
26.01.2013 в 16:50

Я играла на... *пошла загибать пальцы* шести, кажется, достаточно известных сетевых конкурсах.
А я не играла на этих конкурсах. Именно поэтому мне хотелось бы видеть ясные и понятные правила. Или внятные объяснения от орга, когда ему задают вопрос. Пока я не вижу ни того, ни другого.
И совершенно неважно, как все было устроено на других конкурсах. Сейчас проходить новый - Шунпо. И именно его правила надо дорабатывать. Потому что идея хорошая, но не хотелось бы, чтобы он сдох после первого проведения.

Ну и орг неопытный, да.
Если вы сами признаете свою неопытность, то, возможно, стоит прислушаться к вполне разумным просьбам, а не стоять на своем? Это не такая большая работа, а вы раздуваете из нее проблему.
26.01.2013 в 16:53

Живу в диване с 2004 года
А сколько из них было с несколькими темами?
Эквадор и мини-проза точно игрались в две темы.

Зачем упорствовать на ровном месте, кому от этого хорошо?
Если место ровное, то и ваше упорство так же бессмысленно.

Ладно, зайдем с другой стороны. Если я укажу тему в шапку, драббл снимется с конкурса или нет?
Я полагаю, что вообще будет какое-то количество работ с нестандартными шапками, так что мне все равно придется подгонять под стандарт.Но если кому-то очень хочется, не воспрещается громко говорить о том, на какую тему писал фик, при обсуждении работ. Анонимно, разумеется.
26.01.2013 в 16:58

Живу в диване с 2004 года
А я не играла на этих конкурсах. Именно поэтому мне хотелось бы видеть ясные и понятные правила.
Да, я понимаю. Но мне не всегда сходу удается определить, что окажется непонятным для участников, вот в чем беда.

ейчас проходить новый - Шунпо. И именно его правила надо дорабатывать.
Дорабатываем. Например, вчера с одним из анонов исправили двусмысленность одной из формулировок.

Если вы сами признаете свою неопытность, то, возможно, стоит прислушаться к вполне разумным просьбам, а не стоять на своем?
Здесь у меня сложный выбор: я могу следовать традициям конкурсов с обкатанными правилами и устоявшимися, проверенными временем традициями, а могу выполнять указания анонов, признающих, что их опыт участия в подобных мероприятих невелик. Я не уверена, что второй путь правильный, все же чужой опыт -- штука ценная, я думаю.
26.01.2013 в 16:59

Если место ровное, то и ваше упорство так же бессмысленно.
Главное правило орга - везде, где есть такая возможность, идти навстречу участникам. Если это, разумеется, не вредит целям и задачам конкурса.
Любое упорствование на ровном месте всегда только вредит, серьезно.
Оргство - это такая штука, когда нужно в 99% случаях засовывать в жопу личное "ровное место".
26.01.2013 в 17:04

Живу в диване с 2004 года
Гость, я учту, что существует и такое мнение.
26.01.2013 в 17:08

Да, я понимаю. Но мне не всегда сходу удается определить, что окажется непонятным для участников, вот в чем беда.
Боже. По определению надо считать, что непонятно ВСЕ. И разжевывать ВСЕ. А не только то, что вам кажется и что вы там определяете или не определяете.

Например, вчера с одним из анонов исправили двусмысленность одной из формулировок.
Охренеть, простите, сейчас это чертовски важно.

Здесь у меня сложный выбор: я могу следовать традициям конкурсов с обкатанными правилами и устоявшимися, проверенными временем традициями
Другой анон уже упоминал, что в одном из таких конкурсов темы вписывают.

Вообще я не понимаю. Абсолютно уже ничего не понимаю. Ваши доводы абсурдны от и до. Но вы упираетесь, как будто от добавления темы правила конкурса изменятся просто кардинально. Чем это такая важная, прости господи, "традиция", что ее нельзя послать нафиг?

Я так понимаю, что вы сейчас самоутверждаетесь в качестве орга? Хреново получается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail