Живу в диване с 2004 года
Кому неанонимного фидбэка? ;-)
Если кому-то нужен короткий, субъективный, эмоциональный, неполиткорректный, возможно - далеко не хвалебный отзыв от меня, говорите. :) Обещаю быть беспристрастной к авторам и пристрастной к текстам. ))

И да, увы, я ленивей Пухоспинки, отзывы только по заявкам.

@темы: Обсуждение, 1-й забег

Комментарии
27.01.2013 в 22:49

А можно просить отзывы не только на свои тексты?
27.01.2013 в 23:11

Живу в диване с 2004 года
Я честно не знаю ответа на этот вопрос. С одной стороны, мало ли, как автор отнесется. С другой стороны, я ведь все равно не могу проверить, автор пришел просить отзыв или другой какой анон.
27.01.2013 в 23:19

А, чего стесняться ))
Хочу отзыв.
Шаг до ненависти
27.01.2013 в 23:40

Живу в диване с 2004 года
А, чего стесняться ))
Правильно, нечего стесняться. ))
Но ворнинг: все очень-очень субъективно!

Шаг до ненависти
Ох-хо, неоднозначное впечатление. Первыми в глаза бросаются стоящие не на своих местах местоимения. Меч обзавелся собственной ладонью уже где-то в третьей строке, но там и дальше путаница продолжается.
Во-вторых, у такого маленького текста аж две кульминации. Основная примерно в середине текста, где Акон и Хирако говорят от необходимости пробудить Хогиоку. Этой кульминации предшествует сцена пыток, напряжение нарастает -- и наконец разрешается, все раскрывается... а текста еще половина впереди. Дальше идет ровное-гладкое, практически без эмоций, изложение матчасти. Я как читатель успела на нем заснуть -- и тут меня настигла вторая кульминация, маленькая, финальная, которая про "нас он убьет первыми". Вот этот кусок с матчастью сильно портит впечатление от текста, он совсем не динамичный. ((
Персонажи -- Хирако, Акон и тушка Айзена. Айзена в тексте нет, одно название. Хирако хорош, Акона в каноне я, увы, плохо помню.
И с идеей странно: с одной стороны, она такая ладная, гладкая, логичная. С другой стороны, есть какое-то смутное ощущение, что читала подобное уже не раз, причем в разных фандомах.
Ну и по итогам: резкое и яркое начало, красивая кульминация в середине, красивая финальная точка, яркий Хирако. Но вязкая матчасть не дает прочесть текст на одном дыхании и портит впечатление. ((
27.01.2013 в 23:50

Nyctalus, спасибо за отзыв ))
Меч обзавелся собственной ладонью уже где-то в третьей строке,
Ахаха, только сейчас это заметил, блин ))
27.01.2013 в 23:51

Nyctalus, кстати, ты не поверишь, но там еще и третья кульминация задумывалась, но на нее уже не хватило размера ))
27.01.2013 в 23:58

Живу в диване с 2004 года
Мне все же кажется, что многовато кульминаций на такой объем. Это как читала я когда-то статьи по аквариумному дизайну, вечно там повторяли: в маленьких аквариумах две фокальные точки (элементы, приковывающие внимание) не делают. :hmm:
А сама по себе идея красивая, хоть тема и взята практически в лоб, без особых вывертов. :)
28.01.2013 в 00:09

А можно мне на "Подопытный" и "Депрессия" ? ))
28.01.2013 в 00:48

Живу в диване с 2004 года
"Депрессия"
Ой, это очень занятный текст. С одной стороны, он местами какой-то неловкий, вроде как отточенности фразам не хватает. И не хватает эмоций Каноджи -- очень уж сухая вышла депрессия, не ощущается ее тягостность. С другой стороны, по тексту насыпано всяких очаровательных моментов -- типа мертвых, которые любят смотреть телевизор и изводят требованиями. И ударная концовка, на которой я заржала вслух. Причем фиг бы с ним, с Айзеном, но вот Урахара в качестве чувака, который за деньги может достать череп буддистского монаха, умершего от укуса змеи... :lol: Я думаю, за деньги Урахара может вообще все. :gigi: Даже Айзена под заказ. :gigi:
В общем, у текста неидеальное, на мой вкус, начало, но концовка заставляет забыть о нем. Потому что ну гы. Урахара же! :lol:

"Подопытный"
А это текст-ребус: собери все детальки и сложи в правильную картинку. Мне кажется, автор слишком размахнулся с идеей, на нее бы мини нормального размера. А то местами уж совсем голый каркас идеи, без всяких деталей и маневров. (( Плюс сама идея уж очень не нова. И что-то мне кажется, что Куукаку не в характере.
С другой стороны, есть что-то в этих тенях на дорожке, меня цепляют. И Укитаке, да, трудно мыслить здраво, когда весь фик говорят об Укитаке. :inlove::shy: Хочу объем побольше, Куукаку порезче и Укитаке в кадр, эх.
28.01.2013 в 00:51

Потому что ну гы. Урахара же! :lol:
Да! :friend:

И Укитаке, да, трудно мыслить здраво, когда весь фик говорят об Укитаке. :inlove::shy:
Понимаю :laugh:

Nyctalus, спасибо!
28.01.2013 в 00:59

А можно на Теорию и Практику?
28.01.2013 в 00:59

Живу в диване с 2004 года
Понимаю
Да ну нафиг же: приходится наступать на горло шипперу, который орет, что фатальный недостаток фика -- отсутствие ОТПшечки. :facepalm::lol:

Да! :friend:
Урахара в фике потрясающий! :lol: В одной фразе поместился -- и как поместился! :gigi:
28.01.2013 в 01:36

Живу в диване с 2004 года
на Теорию и Практику
С этим фиком такая история: я его успела мельком просмотреть, пока копировала из умыла. Уяснила суть, выхватила образы из середки, прочла концовку -- и подумала, что кандидат в победители у нас есть. А сейчас перечитала внимательно, с начала до конца, по порядку.
Заракуя. Только не говорите мне, что это джен, это заракуя. Очень классная заракуя, хотя может быть, просто кинковая для меня. Но это, кажется, первая понравившаяся мне заракуя. Заракуя в фике хороша вся, каждая фраза на месте.
Меч Зараки тоже хорош весь. Роскошный шикай, очень по-кенпачевки так лечить.
А вот Ренджи не вижу. Вроде есть, вроде не ООС, а вроде чего-то с ним не то. Но это бы ладно. Как и фиг бы с ним, что ни полфразой не упомянуто, что там за события за окном, что за таймлайн, с кем война.
Но текст просто не вычитан стилистически. Автора периодически сносит на пафос, очень хочется это все повычистить. Иногда прорезаются ненужные красивости. Иногда -- глубокомысленные ремарки типа "хриплый голос неуместен здесь". При беглом прочтении я этого всего не заметила, и тогда фик понравился мне гораздо больше.
Но это в топ, я думаю. Т.е. не в том смысле, что в принципе хорошо, а в том, что это правда пойдет в топ с большой вероятностью.
28.01.2013 в 01:44

Nyctalus, спасибо :nechto:

Но текст просто не вычитан стилистически.
:small:

Если кто-то увидел пейринги, наверное, они там есть :laugh:
28.01.2013 в 01:47

Живу в диване с 2004 года
Если кто-то увидел пейринги, наверное, они там есть
Там еще почти есть гет Ренджи/Рукия, но он такой... можно увидеть, а можно и нет. А вот заракую трудно не приметить. :laugh:
28.01.2013 в 10:22

А можно на "Стакан воды"?
28.01.2013 в 12:15

Живу в диване с 2004 года
"Стакан воды"
Мне очень трудно отвлечься от образа Снейпа за плечом Темного Лорда. Поттер в синяках тоже вроде имеется. И я думаю, что это плохой признак: я по ГП не читаю лет семь, я уже думала, что тот сюжет давно себя изжил. А вот поди ж ты, жив курилка.
Вторая ассоциация -- "Стакан воды". Когда речь идет о дворце, а история называется "Стакан воды", невольно ждешь отсылок к одноименной пьесе. Я их до самого конца фика все еще искала.
В начале фика, по-моему, перебор с описаниями. Все такое красивое-красивое, оттого совершенно не трогает. Дворец Снежной королевы какой-то: очень холодный кусок текста, не цепляющий за душу, хотя по событиям -- вроде бы должен.
Во второй части обнаружился очень странный Куросаки. Я так и не поняла, как он относится к Исиде: то ли предателем считает, то ли помощи от него ждал. Есть подозрение, что Ичиго тут для того, чтоб оттенить Исиду.
В целом... мне понравилась идея, что Ичиго-то нужна самая малость -- стакан воды, может, кусок хлеба. Ишида вроде и не геройствует особо, но делает именно то, что нужно. Мне понравился Исида во второй части. И мне понравилось построение истории в целом -- все акценты на местах, все ружья стреляют вовремя, динамика нарастает и спадает в нужных местах.
А все остальное мне не понравилось, сорри.
28.01.2013 в 12:17

А можно на "Подарок"?
28.01.2013 в 12:39

Живу в диване с 2004 года
"Подарок"
Я думаю, автор успел это написать, но не успел прочесть. Потому текст очень веселый. Правда, первое предложение я читала раза четыре, пока поняла, кто кого гладит, но дальше пошло лучше. Очень порадовало имя "Соске" в момент минета, да-да, вот именно в таком написании оно там хорошо смотрится. Очень порадовала идея, что с членом во рту можно не отвечать на реплики. В общем, на опечатки я плюнула, хотя там в одном месте есть ребус, над которым пришлось поломать голову: там "член камене" -- это он каменеет, да?
ПВП как ПВП, не совсем на мой вкус, но достаточно горячее. Хирако интересный, Айзен очень непривычный, я даже понять не могу, вписывается он в канонные рамки или нет.
Тема и сюжет впихнуты в последние пару фраз. И я там половину не поняла. (( И потому не поняла, где тут тема. (( Значит, Хирако хочет Хогиоку, так? Хирако просит Айзена достать камешек, говорит, что Айзену большой срок не дадут? Или я уже что-то неправильно понимаю? Или самого Хирако выгонят ненадолго? Но в обоих случаях у меня дальше плохо пристыковывается канон.
В общем, хорошая (хоть и невычитанная) ПВПшка, джен автор зажал.
28.01.2013 в 13:03

Nyctalus, спасибо за отзыв.
28.01.2013 в 13:17

Живу в диване с 2004 года
Гость, да не за что.
28.01.2013 в 20:05

Meine Veilchen/ Pull the gun
Nyctalus
Мне кажется, автор слишком размахнулся с идеей, на нее бы мини нормального размера.
Хочу объем побольше, Куукаку порезче и Укитаке в кадр, эх.
:lol: :yes:
Это я тебя попросила :shy:
28.01.2013 в 20:25

Живу в диване с 2004 года
то я тебя попросила
Iren., ага. И я сразу узнала два способа опознать в аноне не-автора: во-первых, ты попросила фики разных авторов, во-вторых, один мой. :gigi:
28.01.2013 в 20:30

Meine Veilchen/ Pull the gun
Nyctalus, ага :D
У меня была мысль разделить на два коммента, а потом думаю - да и ладно )))
во-вторых, один мой. :gigi:
Там более да ))
28.01.2013 в 20:50

Живу в диване с 2004 года
Iren., :laugh:
Но ты не представляешь, как мне там не хватает ОТПшечки! :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail